УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ»
|
>>> |
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«УЗДЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»
|
>>> |
В целях популяризации профессионального образования среди учащейся молодежи, информирова ния о разнообразии профессий и возможностях обучения по различным специальностям, содействия профориентационной работе учреждению образования "Республиканский институт профессионального образования" при содействии проекта ЕС "Занятость, профессиональное образование и обучение в Беларуси" создан YouTube-канал "Твоё профессиональное образование".
На YouTube-канале представлены видео-экскурсии в учреждения профессионального образования и предприятия Беларуси, интервью с экспертами, учащимися и конкурсантами республиканских и международных соревнований WorldSkills.
YouTube-канал "Твоё профессиональное образование"
https://www.youtube.com/channel/UCyoI_3c0BbAyLHMXzG8TaTw
Профориентация учащихся
Приоритетной целью работы СППС ГУО «Марьиногорская гимназия» является создание оптимальных условий для становления и развития личности учащегося, сохранение и повышение уровня психологического здоровья, профессионального становления и жизненного самоопределения и коррекция его поведения через взаимодействие гимназии, семьи и других социальных структур
Главная цель профессионального самоопределения заключается в постепенном формировании у школьника внутренней готовности к осознанному и самостоятельному пониманию своего места в обществе, а также корректировке и реализации перспектив своего развития.
Задачи:
1. Обеспечение преемственности и координации взаимодействия всех участников психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на осуществление своевременной комплексной личностно ориентированной психологической и социально-педагогической помощи учащимся.
2. Выявление индивидуальных особенностей и склонностей учащихся.
3. Профпросвещение и профконсультирование учащихся, родителей, педагогов.
4. Содействие в формировании осознанности и ответственности у учащихся в профессиональном самоопределении
Основные направления:
- просвещение всех участников образовательного процесса по вопросам профориентации;
- комплексная дифференцированная диагностика учащихся;
- консультирование учащихся, родителей, педагогов по результатам диагностического обследования;
- практический блок (тренинговые занятия, психологические практикумы, профориентационные игры).